Эта работа просто необыкновенна, во всех смыслах. Налет на строящийся музей “Императорская гробница”. Уникальная особенность музея – его местоположение. Под ним лежат древние катакомбы, где ведутся раскопки. Там уже погибло несколько рабочих, но не из-за несчастных случаев, а по причине магического дисбаланса. Несмотря на опасность, раскопки продолжаются. Ваш клиент, мистер Дрейк, желает заполучить две книги. Древние. Волшебные. Бесценные. Достать фолианты будет непросто, вам нужно будет найти их до того, как они будут занесены в каталог.
Вы стоите рядом с музеем. Его здание, даже незавершенное, просто громадно. Значит внутри много места для дорогих антикварных вещей. Но самое лучшее то, что мистер Дрейк попросил вас изобразить из себя непрофессионалов. Разбитые стекла и грабеж только приветствуются.
МУЗЕЙ “ИМПЕРАТОРСКАЯ ГРОБНИЦА”, КАТАКОМБЫ
1 – переход на верхний уровень. 2 – древняя книга. 3 – терминал безопасности.
Как только вы войдете на верхний этаж музея (см. карту ниже), с вами на связь выйдет мистер Дрейк. Он сообщит, что будет оценивать то, что вы видите на данном этаже. Вам следует брать только лучшие вещи, а его подавитель сигнализации поможет в этом. Если книги еще не занесены в каталог, то они должны быть в подвале – в гробнице.
Раздастся щелчок комлинка и связь прервется. Дрейк так быстро отключился, что вы даже слово вставить не успели. Запустив генератор, вы включите освещение, после чего игра сообщит цели этой миссии: найти обе старинные книги, украсть артефактов на определенную сумму нюйен. На данном этапе целесообразно сразу же спуститься в катакомбы.
Здесь вам предстоит завладеть двумя древними книгами. Книгой, которая хранится в южной части подземелья, вы завладеете сравнительно легко. Это тяжелый и древний фолиант, страницы которого сделаны из папируса, содержит текст, написанный убористым витиеватым почерком в неизвестной вам системе записи. Некоторые из символов напоминают по виду клинопись. Сама книга на ощупь холодная.
А вот чтобы забрать книгу, хранящуюся в северной части катакомб, придется сразиться с двумя горгульями и несколькими ожившими мертвецами. Из последних особый интерес представляет собой странный мертвец. При тесном контакте с вашими бойцами он способен переместить их вместе с собой в отдельную изолированную область подземелья, где нет выхода. Выбраться из нее, чтобы присоединится к своему отряду, вы сможете лишь уничтожив странного мертвеца. Вторая книга выглядит как одна из версий книги “И Цзин”, но ее поля усеяны демоническими символами. Если она была создана в предыдущую магическую эру, то произошло это задолго до того времени, когда предположительно появилась “И Цзин”.
На нижнем уровне вы также обнаружите терминал безопасности и сможете попросить Из0бель подключиться к нему. Оказавшись в матрице, отправляйтесь в ее восточную часть, где находится переход в зал с банками данных. В банке данных по перевозкам вы обнаружите путевой лист, который содержит перечень поступающих в музей редких артефактов, который вы сможете продать. В банке данных расшифрованных заклинаний вы найдете заклинание мага Врожденная меткость II.
Когда вы завладеете обеими древними книгами (+3 карма), с вами на связь выйдет мистер Дрейк. Узнав, что книги у вас, он велит подняться наверх, где он собирается стереть записи с камер. Приблизившись к лестнице, ведущей наверх, вы столкнетесь с иссушенным трупом, который материализуется перед вами из ниоткуда, словно раскрывающийся цветок. У него на удивление хорошая осанка, а одежда когда-то была отличного качества. Мумия поднимет руку, преграждая вам дорогу, и заговорит с вами.
Выяснится, что некогда этот странный мертвец был советником императора. Мумия должна была помогать ему и в загробной жизни. Но что-то пошло не так, связи порвались. Императора больше нет в гробнице, а мумия обязана его найти. Она хочет покинуть гробницу, но не может уйти. Ее душа привязана к этому подземелью, прикована к костям того, кем мумия была когда-то. Оказывается, книги, которые вы унесли, живые. Они защищают себя, искривляют пространство, привлекают существ, которые служат им. Всеимудрейший император, обладая достаточной волей, был способен сдерживать их.
Поинтересуйтесь у мертвеца, почему он думает, что вы сможете вытащить его из этого места. Мумия медленно, со скрипом, наклонит голову и, запустив руку в складки одежды, достанет фарфоровое кольцо. Протянув руку, она предложит его вам. Мумия скажет, чтобы вы взяли талисман и унесли его вместе с остальными артефактами. Когда талисман окажется вдали от связующих заклинаний, мумия станет свободной.
Спросите, что вы будете с этого иметь. Мумия ответит, что вы осознаете свою человечность. Скажите, что ей придется добавить что-нибудь сверху. Мумия сообщит, что, когда освободится, она даст вам одну вещицу. Если сломать ее пальцами, то мумия придет к вам на помощь, но только один раз. Заберите у мумии талисман и пообещайте унести его.
1 – начало миссии. 2 – восточное хранилище (чешуя дракона Y1400, мумифицированная голова Y950, копия черепа ютарапторв Y30). 3 – западное хранилище (челюсть плезиозавра Y980, подлинный череп ютараптора М800, копия царской вазы Y12, прах монарха Y300, королевский цветочный горшок Y420, античная ваза Y650, скелет неандертальца Y1200, дорогая урна Y900). 4 – кабинет. 5 – северное хранилище (крашеная керамика Y2150, таинственный жезл Y21600). 6 – комната охраны. 7 – спуск в катакомбы. 8 – восточный выход
Поднявшись на верхний уровень, идите в комнату охраны. С вами снова свяжется Дрейк. Он велит вам включить терминал, находящийся в помещении, а затем воткнуть в него датачип Дрейка. Программа перепишет запись с камер наблюдения и вы сможете покинуть здание. Когда вы выполните распоряжение Дрейка, тот велит вам убираться из музея. Настало время выполнить необязательные задания.
В кабинете вы обнаружите картину. Под ней висит табличка с названием “The Lady of Shalott/1888”. Осмотрите книжный шкаф. Если значение вашего интеллекта не менее 3, то вы сможете взглянуть на книги. Несколько книг стоят в чужом разделе. Пролистав их вы ничего не найдете. Если значение вашей силы не менее 5, то вы сможете проверить, нет ли в книжном шкафу чего-то необычного. Сбросив книги на пол и выломав полки, вы обнажите заднюю стенку шкафа. Постукав по ней, вы обнаружите за стенкой полое пространство. Останется пробить заднюю стенку шкафа. За ней откроется проход в потайные помещения этажа.
Включите компьютер, стоящий в кабинете. Тот поприветствует вас, как Лао Чжена и предложит ввести пароль (Tennyson, подсказкой является название картины, висящей на стене кабинета и являющейся названием стихотворения английского поэта Теннисона). Если пароль вам неизвестен, то вы сможете предложить Из0бель взломать защиту. Оказавшись в главном меню компьютера, просмотрите файловую систему. Деловые документы заполняют папки: контракты, планы этажей, финансовая документация. Здесь находится сохраненная переписка. Три последних письма отличаются от других.
“ПЛАНЫ МУЗЕЯ (от Лао Чжен строительной компании ”Чоу & Сунь”). Уважаемый мистер Чоу, по вашей просьбе представляю обновленные планы музея. На планах отмечены изменения, которые требуется внести в конструкцию здания. К планам приложен необходимый список стройматериалов. Прошу внести указанные изменения как можно скорее. Возможно, часть конструкций придется снести, но новый проект предполагает на 13% меньший бюджет без видимых компромиссов во внешнем виде здания. Я знаю, вы против нового проекта, но нам требуется ускорить строительство, чтобы сдать объект к открытию в конце года. Предоставляю вам самому разобраться в деталях. Если узнаю, что вы снова задерживаете сроки сдачи, еще раз урежу бюджет. Что касается гибели вашего рабочего, мистера Фэя, приношу свои соболезнования. Мы оба знаем, что строительство – опасная работа, на ней часто случаются трагедии. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы нанять кого-то более квалифицированного, чтобы он не убился на стройке. Лао Чжен, корпорация Гансянь”.
“ИНЦИДЕНТ НА РАБОЧЕЙ ПЛОЩАДКЕ (от Мелиссы Сунг Лао Чжену). Мистер Чжен, я занялась рассмотрением вашей неформальной просьбы вчера утром. В обмен на солидную компенсацию семья Фэй согласилась не предавать публичной огласке обстоятельства гибели мистера Цянь Фэя. Мистер Фэй уже четвертый рабочий, погибший на этой стройке. Положительный имидж компании под угрозой, и вряд ли следующую гибель мы сможем замести под ковер. Как ваш адвокат, хочу посоветовать вам удвоить расходы на поддержание безопасности строительства, либо найти альтернативу денежным взяткам. Деньги держат рты на замке до поры до времен, нам же необходимо более надежное решение. Направляю вам контакты сотрудника одного из фондов корпорации Гансянь, который может помочь в решении этой проблемы. Мелисса Сунг, адвокат, компания Цилинь, подразделение корпорации Гансянь”.
“ОТЗЫВ ИНВЕСТИЦИЙ (от Лао Чжена Маркусу Пиню). Дорогой мистер Пинь, я гарантирую Вам, что недавние слухи о проблемах со строительством, гибели рабочих и нарушениях технологии не имеют под собой оснований. Все это выдумки, сочиненные местными сплетниками, чтобы вставить палки в колеса таким добропорядочным застройщикам, как я. При строительстве музея большое внимание уделяется соблюдению техники безопасности. Если Вы до сих пор сомневаетесь в этом, я готов предоставить Вам контакты моего адвоката. Уверяю, против меня или корпорации Гансянь не заведено ни единого дела. Вашему вложению ничего не угрожает. Ваш друг, Лао Чжен, корпорация Гансянь”.
Вернитесь в главное меню и откройте папку “Управление умным кабинетом”. Здесь также есть несколько пунктов.
АТМОСФЕРА: СВЕТ СВЕЧЕЙ. Верхний свет в комнате погаснет. Останется только оранжевая подсветка электрических свечей, слегка мерцающая в полутьме у двери.
АТМОСФЕРА: ДЕЛОВОЙ ПРИЕМ. Свет в комнате станет ярче, цвета сменяют друг друга.
ОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП: ЛАО ЧЖЕН. Этот пункт появится лишь в том случае, если вы не взломали книжный шкаф. Компьютер предложит вам ввести пароль (Tennyson). Когда вы сделаете это, книжный шкаф сдвинется с места, открывая проход на север.
Обойдите все хранилища, забирая из них самые ценные экспонаты. Когда вы наберете артефактов на требуемую сумму, отправляйтесь к выходу. Но стоит вам приблизиться к вестибюлю, как из входной двери появятся трое полицейских и станут атаковать вас. После того как вы расправитесь с ними, на связь выйдет Дрейк. Выяснится, что его защитная программа сработала хуже, чем он ожидал. Он следит за выходами с камер: центральный выход полностью перекрыт полицией Гонконга. Вы не сможете воспользоваться им, но есть еще восточный выход. Аам придется открыть его ключом, снятым с мертвого полицейского.
Обыскав тела полицейских, на одном из них вы найдете ключ-брелок, которым сможете открыть лобби восточной двери. За дверью вас ожидает схватка еще с тремя полицейскими. Расправившись с ними, выходите из здания, и вы отправитесь в Хеой. Пока ваш поезд летит по подземным туннелям, адреналин постепенно спадает. Вам остается только очистить одежду от осколков стекла и поздравить себя с удачным забегом. Жаль, что вы не можете оставить себе наворованное: вы похитили древностей более, чем на 10 тысяч нюйен. Хотелось бы, чтобы эта сумма отразилась на вашем счете. Музей нескоро оправится от всех разрушений. Конечно, проект не закроют, но владелец должен кое-что осознать. В конце концов вы разбили достаточно стендов, витрин и лиц ходячих мертвецов. Забавно, что Дрейк забыл о них упомянуть. Впрочем, несмотря на сюрпризы, вы вышли оттуда победителем. А благодаря оперативной реакции Дрейка книги у вас и вы на свободе.
ХЕОЙ
1 – начало миссии. 2 – место обзора (Перекрывающие друг друга полосы клейкой ленты в виде большой буквы “Х”). 3 – вход на станцию метро. 4 – интерком клиники. 5 – клуб 88. 6 – растрескавшаяся изоляция. 7 – торговец Максимус Ло “Законник”. 8 – торговец-монах Паук Шень. 9 – надпись “лазейка”. 10 – зал маджонга. 11 – торговец дронами Надежный Мэтью. 12 – Гин. 13 – добыча (продвинутая аптечка). 14 – Дом Пяти элементов. 15 – Стив Динамит. 16 – Красавчик Ли. 17 – моряк. 18 – трейлер Надежного Мэтью. 19 – контрабандист из Хеоя.
Оказавшись в Хеое (+8 карма), отправляйтесь на корабль, чтобы получить плату за бег через терминал вашего рабочего компьютера. По пути к кораблю вы сможете познакомиться с новыми персонажами, которые появились в Хеое.
Если вы заговорите со Стивом Динамитом, который стоит недалеко от входа в Клуб 88, то увидите небритого мужчину, одетого в грязные лохмотья. Он нервно оглядывает улицу налившимися кровью глазами, а едкая вонь, исходящая от него, неприятно щиплет вам ноздри. Поинтересуйтесь, все ли у него в порядке. Стив попросит помочь ему. После того, как вы потребуете у него волшебного слова, Стив попросит передать Красавчику ли его сообщение. Стив считает, что Ли подсунул ему какую-то дрянь и отравил его, сделав что-то с головой Стива. Когда он закрывает глаза, то видит темные, узкие коридоры, руки, тянущиеся к нему, и острые зубы, пытающиеся загрызть его и детей.
Стив готов заплатить вам, если вы выполните его просьбу. Оказывается, ему до сих пор платят за то, что он сделал. Потребуйте у него удвоить вам сумму оплаты. Стив вручит вам 150 нюйен и попросит объяснить Ли, что тот с ним натворил, а за это Стив требует компенсации и хочет вернуть деньги. Он попросит вас вернуться к нему, когда вы сделаете дело.
Красавчика Ли вы найдете недалеко от входа в зал маджонга “Стремительные ветра”. Скажите ему, что по дороге вам попался человек, который просил поговорить с ним. Красавчик Ли догадается, что это был Стив Динамит. Дальнейший разговор сведется к тому, что Красавчик Ли откажется отдавать деньги Стиву Динамиту, но в качестве компенсации предложит вам успокаивающий наркотик блисс (-4 урон на 5 ходов боя, -1 сила).
Забрав наркотик, возвращайтесь к Стиву Динамиту. Скажите ему, что Ли не было денег и он передал вместо них блисс. Дальнейший разговор со Стивом сведется к двум вариантам. Во-первых, вы можете отдать ему блисс. Во-вторых, если значение вашей силы не менее 5, вы можете пригрозить отлупить Стива и оставить блисс себе. Далее потребуйте у Стива рассказать вам о его снах. Стив расскажет вам о своих видениях. Наркотики он стал употреблять, чтобы избавиться от них. Потом Стив расскажет, что раньше он мастерил мощные бомбы, которые корпорации покупали у него. Но когда Стив осознал, что эти бомбы они используют для уничтожения простых людей, то стал употреблять наркотики, чтобы забыть об этом. Разговор со Стивом завершится тем, что он пообещает спланировать план мести корпорациям.
Повидайтесь с Красавчиком Ли и сообщите ему, что Стив Динамит больше не будет употреблять наркотики. Это порадует Ли, и он станет торговать с вами. У него вы сможете приобретать наркотические препараты.
Три моряка стоят неподалеку от зала маджонга. Судя по их виду, они моряки. Их шепот едва различим, но вы услышите, что они обсуждают плохие сновидения. Скажите им, что у вас тоже были кошмарные сны. Моряки ответят, что мало разбираются в этом, но посоветуют встретиться с Искусницей, которая управляет “Пятью элементами”.
Зайдя в Дом Пяти элементов, скажите Искуснице Сю, что все время думаете о снах, а затем поинтересуйтесь, почему сны влияют на людей, находящихся за пределами Города-крепости. Выяснится, что до сих пор Сю считала ночные кошмары своей матери результатом ее безумия. Но теперь это происходит на самом деле не только с Сю. Но и с каждым живущим в Хеое. Эти сверхъестественные силы довели мать Сю до сумасшествия. В последнее время Сю стало любопытно, а вдруг в ее бреднях было что-то важное.
Предположите, что, возможно, Сю сможет узнать что-нибудь из дневников своей матери. Сю ответит, что записи ее матери разбросаны по всему магазину. Большинство из них – это каракули на полях книг, которые стоят на полках и свалены в кучи вокруг. Зацепки могут находиться в любом из томов, а их тысячи. Сю планирует осмотреть все книги, но ей нужно время, поскольку Дом Пяти элементов завален книгами от пола до потолка, и любая из них может содержать ценную информацию. Сю предложит вам периодически заглядывать к ней, а она сообщит вам, если обнаружит что-нибудь.
Осмотрев трейлер Надежного Мэтью, вы увидите, что его боковая стена выглядит так, будто ее только что почистили. От нее несет керосином. Осыпающаяся краска стерта в одном месте широкими полосами, обнажив хрупкий пластик, но все еще можно разглядеть бледные черные следы стертого граффити. Оно гласит: “Работокрад”. Вы услышите в трейлере стук. Заглянув в окно, вы увидите нечто, напоминающее измятый, пестрый ворсистый ковер, который занимает примерно половину крошечного трейлера, закрывая собой большую часть мебели. Через секунду ковер приходит в движение, поднимается примерно на полметра и чуть приближается к окну. Затем останавливается, начинает пульсировать и ерзать на месте. Через покрытое многолетней грязью окно трудно рассмотреть, что это такое. Протерев стекло, вы увидите, что ковер на самом деле оказывается кучей плюшевых дронов: мишек Тедди, енотов, маленьких кукол. Их там около двух десятков, каждый – модель-компаньон для общения с человеком. Все они уставятся на вас будто поняв, что вы не Мэтью. Они копошатся и смотрят. Затем, словно по команде, в одну секунду ложатся и замирают, возвращаясь в состояние покоя.
Если вы поговорите с Мэтью насчет дронов в трейлере, тот скажет, что он их ремонтирует. Что же касается краски на трейлере, то это шутка соседских детишек, и он не понимает, почему его обозвали работокрадом.
На причале у корабля вы повстречаете контрабандистов из Хеоя. Скажите им, что вы в этом городе недавно. Выяснится, что сегодня они уплываю вниз по течению, потому что в Хеоечто-то не так, снится слишком много дурных снов. Таких, что хватают за горло. И если вы поживете тут подольше, то тоже их увидите. Длинный зал и существо в короне из слоновой кости. Тут это многим приснилось. То же самое или что-то подобное. Судя по тому, что они слышали от людей, вариантов много: кто-то повернул назад, кто-то пошел по переулкам, ну и все такое. По мнению контрабандистов, Город-крепость населен призраками. Кромешный ад, полный злых духов и испорченной ци. Если не соблюдать осторожность, то можно попасть в ловушку и остаться внутри со всеми отбросами общества. Но с контрабандистами такого не случится. Они соберут вещи и уйдут вниз по течению попытать счастья в Макао.
Добравшись до корабля, активируйте свой компьютер и проверьте в почтовом ящике новые сообщения.
“ПОСЕЩЕНИЕ ВЕЧЕРИНКИ (от Добрейшей Чэн). Жду тебя в зале. Моему другу и деловому партнеру, доктору Шеньяну, нужны твои услуги, что-то насчет участия в роскошной вечеринке на Рипалс-Бей. Он не захотел вдаваться со мной в детали. Полагаю, он хочет составить о тебе мнение лично”.
“ИСТОРИЯ РЕЙМОНДА БЛЭКА (от Из0бель). Дункан попросил меня разузнать о Реймонде лично. Думаю, он сомневается в том, что Добрейшая Чэн расскажет ему всю историю. Не то, чтобы я его за это винила. Будь это в ее интересах, Чэн бы действительно так и сделала. Так что я покопалась во всяких уголках Матрицы, попыталась найти то, что в моих силах. Большинство ВИНных оставляют после себя след данных размером с авианосец. Поначалу Реймонд тоже оставлял следы, но они понемногу сходят на нет.
Да, я могу отыскать основные записи по нему из Сиэтла: электричество, коммунальные услуги, парочка сайтов публичных обсуждений, где он зарегистрирован. Но чем дальше я копаю, тем меньше попадается данных. И что самое бредовое: до 2032 года я не могу найти о нем никаких данных вообще. Такого быть не может. Как будто до этой даты он не существовал. Даже не знаю. Я продолжу раскапывать информацию, но это займет какое-то время. Дам знать, если наткнусь на что-нибудь стоящее. Из0бель”.
“ВОЗМОЖНОСТЬ. Йо, приходи ко мне, если есть с чем, сторгуемся. Максимус”.
Вернувшись в главное меню, изучите предложения по работе и получите деньги за ограбление музея. Пометив работу как “выполненную” вы станете ждать ответа. Пару мгновений спустя на экране появится сообщение от Дрейка: “Отлично сработано. Вы сделали даже больше, чем я просил и вынесли оттуда действительно редкие артефакты. Я приложил к этому письму вашу плату (+1900 нюйен), плюс маленький бонус. Я верю, что вы не станете никому рассказывать, что именно вынесли из маленького музея Лю. Книги заберу у Добрейшей Чэн в ближайшее время. Мистер Дрейк”.
Снова зайдя в главное меню, просмотрите задания, ожидающие решения и возьмите бег “Серийный убийца” (Примечание. Его описание давалось в прошлой миссии). Вы сразу же получите сообщение от Добрейшей Чэн: “Хорошо. Я скажу старейшинам, что ты придешь. Они не любят чужаков и могут тебя подстрелить, если я не сообщу им о твоем прибытии”.
В главном меню зайдите в BBS Мир Тени, а затем выберите опцию “Получить деньги ха проданные данные”. Получите деньги за контактные данные дилеров экзотических животных (+270 нюйен). После этого разместите очередные данные на продажу и предложите на торги опись музейных фондов.
Далее осуществите поиск на BBS по ключевым словам. Из предложенных тем наибольший интерес вызывает обсуждение перестрелки с полицией в гавани. Пользователь Портовая Крыса знает, что многих заинтересовала информация о том, что полиция Гонконга назначила 50 тысяч за информацию о террористической ячейке. Портовая Крыса попробовал нарыть кое-какую информацию и считает, что нашел кое-что ценное.
Он выяснил, что в Гонконге у террористов был куратор по имен Реймонд Блэк. Днем ранее полицейские пытались арестовать его, но в перестрелке Блэк был убит. Похоже, что Блэк и террористы являются членами группировки “Белая звезда” из Хэнаня. В данных, которые Портовой Крысе удалось раскопать, говорится, что Блэк родом из Хэнаня и являлся дальним родственником королевской семьи. Лет двадцать он провел в Сиэтле, налаживая связи в тенях и готовясь к нападению на Зону свободного предпринимательства.
Портовая Крыса также приложил досье на уцелевших агентов. Вы просмотрите большой объем данных, содержащий подробную информацию о вас и Дункане. В целом сведения о вашем имени и жизни верны, но есть масса ошибок в мелких деталях: сказано, что последние четыре года вы жили в Лаосе, в то время как Дункан большую часть своей жизни провел в тюрьме.
В досье Гоббет говорится, что ее настоящее имя Ючхон Гвей, место рождения Сиань, Шэньси. Ей 23 года, и она служила в войсках корпорации Байху, из которых была уволена с лишением прав и привилегий по причине нарушения субординации. Из0бель, в свою очередь, записана как Фатима Абукар. Якобы, Из0бель с раннего возраста прошла подготовку к террористической и пиратской деятельности под руководством революционеров на Эфиомалийских территориях и в данный момент находится в розыске в связи со взрывом бомбы в 2052 году при нападении на французское посольство в Йоханнесбурге.
После работы с компьютером идите в свою каюту и ложитесь спать. Когда вы проснетесь, попытайтесь вспомнить свой сон. Вы снова в Городе-крепости. Вы не помните, как там оказались, но это точно он. Даже в Пустошах Редмонда нет такой разрухи. Вы вспоминает, как поднимали голову, чтобы взглянуть наверх. Только что построенные здания в этом районе выглядели еще дешевле старых. Их фундаменты раскрошились, и они навалились друг га друга, как кучка пьянчуг. Дождь из осыпающейся штукатурки обрушивался на вас, припудривая плечи белым.
Вы попытались пролезть вперед, пробираясь между развалинами и грудами мусора. Мимо горящих мусорных баков, разбитого стекла и использованных шприцев. Воздух был полон вонью гниющих останков, канализации и промышленных стоков, что забивала вам нос и пыталась проникнуть в глотку. Дыхание перехватывало, но вы не сдавались. Малой частью своего разума вы понимали, что вам не нужно лезть туда. Что в Городе-крепости для вас ничего нет. Вы не должны находится в этом месте. Но все прочие ваши мысли были только о голоде, невыносимом, неописуемом голоде, пожирающем вас. И вы знали, что если продолжить путь, то в конце концов найдете еду. На ваше продвижение вглубь Города-крепости из окон смотрели местные. Некоторые падали на колени безо всякой причины. Вас это не останавливало.
Вдали вы видели что-то. Силуэт. Огромный, в два раза выше самого высокого тролля, но при этом изящный. Прекрасный. Огромная фигура взывала к вам, указывая тонкой рукой. В вашей груди загоралась уверенность, что если вы доберетесь туда, то все ваши проблемы исчезнут. Это существо – она – утолит ваши печали. Вы медленно ползли вперед, но фигура не приближалась. Вы звали ее, тянулись к ней руками, и… Тут вы проснулись.
Покинув корабль, идите к Максимусу Ло и поинтересуйтесь, что он от вас хотел. Выяснится, что у Ло есть информация о ваших забегах, и он сможет сделать так, чтобы за не стало возможным получить награду. Хуанпу хочет получать новости из первых рук. Вы также сможете расспросить Ло о Хуанпу, но об убийствах старейшин он вам ничего не расскажет. Максимус Ло, как и предупреждала Добрейшая Чэн, окажется пустозвоном.
Далее идите в зал маджонга, чтобы поговорить с Добрейшей Чэн. Она как раз заканчивает серьезный разговор с Душителем Бао. Бао должен передать кому-то, что тетушка Чэн весьма недовольна. Абсолютно недовольна. Не “чуть-чуть сердится” и не “слегка разочарована”. Бао должен сказать, что она полностью вышла из себя, и, если этот кто-то не хочет, чтобы с ним случилось то же, что и с Ли, ему лучше заплатить ей сегодня же. Бао ответит, что объяснит так, что кто-то все поймет.
Заметив вас Добрейшая Чэн поинтересуется, как вы себя чувствуете в роли бегущего в тени. Выслушав ваш ответ, она спросит, как привыкает к новой жизни мистер Ковбой. Узнав, что вы за ним присматриваете, Чэн полюбопытствует, есть ли какая-нибудь причина, по которой вам понадобилось ее повидать. Когда вы спросите ее о Пластиколицем, Чэн ответит, что он кажется неуловимым, определенно знает, как держаться вне поля зрения. Но ее сеть работает день и ночь, и есть кто-то, задолжавший Чэн, кого она сможет привлечь при необходимости. Чэн найдет Пластиколицего, это лишь вопрос времени. Также у нее есть и хорошие новости. Один из ее людей подключился к каналу отряда специального назначения полиции. Если за их дверью прозвучит хоть слово о Пластиколицем или о Раймонде Блэке, то Чэн будет первой, кто об этом узнает.
Поговорив с Чэн, идите знакомиться с доктором Шеньяном, который находится в зале. Пухлый, лысеющий гном в дешевом костюме повернется к вам. С его шеи свисают тяжелые золотые цепи, блестящие в свете ламп. Разговаривает он высоким, гнусавым голосом. Пожав руку доктора, скажите ему, что знакомиться с платящим по счетам клиентом всегда приятно.
Ваш собеседник сообщит, что ищет помощи со стороны в одной возникшей у него проблеме. Это дело довольно деликатное, и его парни даже шагнуть в ту сторону бы не успели, их бы сразу заметили. Доктор руководит небольшой киностудией “Фильмы Южной Короны”. В основном она занимается тридами, но кое-какие симы записывает тоже. В этой индустрии работает еще один парень, с которым киностудия доктора соперничает с самого первого дня. Зовут его Невилл Ма и он руководит студией “Желтые источники”. Как бы доктор ни старался, у него не получается вытурить его из дела. Ему всегда удается обхитрить доктора и украсть его звезд. Недавно он совсем добил Шеньяна своим новым шоу. Оно называется “Обещания под Луной”. Его звезда – девушка по имени Пенелопа Вонг. Она еще новенькая, молодой талант, но зрители по ней с ума сходят. На этой девочке и держится все шоу.
Месяцев шесть назад Невилл поехал в Гуанчжоу на какую-то пафосную вечеринку. Ехал он, скорее всего, пьяный, и тут из ниоткуда появилась фура и его шикарный “Еврокар Вествинд” превратился в груду металлолома. Что плохо для Невилла, то хорошо для доктора. Он подумал, что Невиил выбывает на весь год, и начал строить планы, как снимет что-нибудь эдакое, с чем Невилл не сможет конкурировать, лежа в больнице. Но проблема состоит в том, что этот недоносок уже очухался и выпускает второй сезон “Обещаний под Луной”. Доктору нужно снять это шоу с эфира любым способом. И тут в дело вступите вы.
Невилл должен был пролежать в больнице три месяца минимум, а физиотерапия заняла бы и того больше. А он вышел из больницы где-то через неделю во что доктор не может поверить. Медицинская помощь такого уровня стоит огромных денег. Деньги у Невилла конечно водятся, но не столько же. Время, за которое он очухался, говорит, что случилось одно из двух. Невилл смог найти себе теневого партнера, кого-то, кто готов платить любые деньги за самую лучшую медицинскую помощь. Доктор не верит в это, но считает, что все может быть. Но если это не так, то, судя по сумме, он засунул руку в самые глубокие карманы студии и другим акционерам об этом не рассказал.
От вас доктору требуется то, чем он смог бы шантажировать Невилла. Вам необходимо выяснить, как он сумел найти деньги на быстрое излечение. Невилл почти всегда работает у себя в пентхаусе. Ну так обыщите его компьютер, загляните в шкаф, поройтесь в ящике для носков. Должно же там быть что-то, что можно использовать против Невилла. Он живет в районе Рипалс-Бей – элитнейшее местечко на южном конце острова Гонконг, в бухте с таким же названием. Доктор не в состоянии отправить туда людей, чтобы те покопались в его апартаментах, там слишком крутая система безопасности.
Но, к счастью, Невилл устраивает вечеринку на бельэтаже, на которую приглашена вся актерская тусовка: заказал ресторан, и террасу, и все такое. Он празднует запуск второго сезона своего шоу, будет полно народу. А это должно неплохо подорвать безопасность здания. Если вы сумеете заболтать охрану, то сможете и на вечернику зайти. Там будет все ближайшее окружение Невилла, и когда вы появитесь, они уже будут в стельку пьяные. Парочка осторожных вопросов и, как знать, возможно вы нароете на Невилла той самой нужной доктору грязи. Если вы пойдете на вечеринку, то не стоит представляться своим именем. Лучше всего называть себя “Аргайл”. Это удобно для прикрытия, поскольку в кинобизнесе нет никого с таким именем, так что вас не будут спрашивать про работу.
Поинтересуйтесь, не смог бы доктор просто снять более интересное шоу. Выяснится, что дело не только в шоу, а еще и в Пенелопе Вонг. Если Шэньян заполучит ее, то получит и ее фанатов. Они будут смотреть что угодно, лишь бы она там снималась. В общем, доктору больше всего нужна информация для шантажа. Но если вы сумеете разорвать контракт Пенелопы Вонг, то доктор заплатит за это отдельно. Он мечтает о том, чтобы эта звездочка светила над его головой.
И последнее. Шэньян не хочет, чтобы вы там наворотили дел. Если вы сорвете вечеринку, испортите что-то, устроите разгром в апартаментах, то он не станет платить. Потому что это грубо, а доктор не может допустить, чтобы Ма узнал о том, что доктор под него копает. В кинобизнесе грязные трюки используют все, но если предать это огласке, то карьера доктора будет мертвее Китайской Народной Республики. Никто больше не станет с ним или на него работать. Если вы поможете доктору, то он не только заплатит, но и расскажет всем своим друзьям, что вас стоит нанимать. У доктора есть деньги и работа. Пока его устраивает цена, ему нет дела до того, кто эту работу делает, а в городе у него куча друзей, многие из которых вращаются в ваших кругах.
Когда вы скажете доктору, что договорились, тот попросит по окончании выполнения задания дать знать об этом Чэн. Доктор встретится с вами в “Стремительных ветрах” и отдаст деньги.