Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Сергей
Возраст:
45 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Санкт-Петербург
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 1)
170 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 6 постовСистема
Монитор Dell U2410F
Процессор INTEL Core i7 3930K
Видеокарта PCI-E 2.0 GIGABYTE GeForce GTX 590, GV-N590D5-3GD-B, 3Гб
Звуковая карта ASUS ROG Xonar Phoebus
Модуль памяти CORSAIR XMS3 CMX8GX3M2A2000C9 DDR3- 4x 4Гб, 2000
Материнская карта ASUS P9X79 DELUXE
Блок питания ATX 1200W Thermaltake ToughPower Grand
HDD 1
150ГБ, 3.5", 10000об/мин, 32МБ, SATA III, Western Digital VelociRaptor, WD1500HLHX
HDD 2
3ТБ, 3.5", 7200об/мин, 64МБ, SATA III, Seagate Barracuda 7200.14, ST3000DM001
HDD 3
Western Digital My Passport 2TB
Корпус Cooler Master Storm Sniper Black Edition, SGC-6000-KXN1
Кулер Scythe Mugen 3 Rev B, SCMG-3100
наушники
CM Storm Sirus 5.1
Геймер SGRAY 18
Вы в жизни молчите разве? Позволю себе оставить ссылку на описание того, что понимается под актёрским летсплеем
актёрский летсплей. Это пожалуй самый сложный тип летсплеев, но и возможно самый интересный. Летсплеер вживается в роль главного героя игры и представляет вашему внимаю его похождения. При должном мастерстве это позволяет зрителю посмотреть фильм, сделанный из прохождения игры и практически не заметить этого за время серии)
Смотря фильм в кино, я не хочу слушать обсуждение и нение окружающих, как и шуршание пакетов и попкорна.
В игре Гаррет говорит в нужных местах. Вы играете за вора в стелс игру. Не думаю, что вор крадется и вот так вот разговаривает сам с собой.
Смысл игры как раз в отигрыше 100% прохождения. Пробежать убив всех, не так сложно, да и не интересно.
Дело в том, что в данную игру я решил играть с нуля, а уже потом для себя перепройти на все 100
Тогда смысл снимать видео и показывать его другим, когда вы не знаете, что и как происходит в игре? В любом случае, игра старая, многими пройдена не раз, в чем смысл показать простое прохождение не понятно.
Я не пытаюсь вас задеть, просто вы просили коментов, вот я и написал, что бросается в глаза.
Геймер SGRAY 18
В тренировке не показан секрет с мячем. (System Shock 2, Deus EX). Странное решение озвучивать ролики, когда есть субтитры. Зачем играть в озвученную нашими версию, когда игра славится своей оригинальной озвучкой?
Зачем нужны коментарии игрока?
Последняя сложность достаточно проста. Нужно проходить с 100% нахождения золота, без оглушений и так, чтобы тебя никто не заметил. И да, с тараться монстров не убивать.
Геймер SGRAY 18
Это я Лене написал, сказала, что была не в курсе.
Геймер SGRAY 18
huligancheg
В какой то мере вы правы. У самого ща мало времени. Но с другой стороны, гайды дают не совсем честным игрокам быстро прокачаться и портить впечатление от игры другим, которые хотят пройти игру честно или не спеша.
Геймер SGRAY 18
Помню, в Готике 1 на троля ходил, там же тоже самый прием, иди куда хочешь, но можешь умереть.
На мой взгляд. самая большая проблема данной игры, да и всех игр-это интеренет. Когда вышел Baldur`s Gates, я проходил игру 5 месяцев. без прохождений, без перевода, думая сам, пробуя каждый вариант диалога. Сейчас все эти ютубы, с прохождением, гайды, куда пойти, что лучше взять-лишают игрока возможности думать самому. Все идут за мечем, который лежит там то. Но не зная о этом, игрок бы долго играл, пока бы не дошел. Это как в Fallout 2, пойти сразу в Новарро за бронькой и бластерами. После этого идешь и нагибаешь всех. А изначльно, игрок о этом ну никак не может знать. До этого места долгий процесс, состоящий из нескольких дней игры.
Геймер SGRAY 18
Спасибо.
Честно говоря, проблема управления, несколько надумана. Да, было немного не удобно на клава-мыше, т.к. слишком уж сильна была реакция на малейшее движение. После покупки пада, даж не знаю, что может быть не удобно, все интуитивно понятно, хотя, я на консолях играл 2 раза. Автоприцеливание на паде не слетает, переключается довольно быстро и удобно.
По поводу мест, где игрок гибнет. ну этих мест всего то ничего.
Anor Londo - пройти двух серебрянных лучников, да, запарное место, но нетак чтобы очень долго бежать.
Firelink Shrine - не слишком удобно до вороны прыгать, бывает не с первого раза, но тут умереть не получится. Под мост, к торговцу можно не допрыгнуть.
Blighttown - если добрел до костра, то все будет хорошо. Проблема до меча допрыгнуть, долго парился.
The Great Hollow - найти все 10 змеек довольно не приятно, но просто спуститься вниз-без проблем.
Oolacile Township - тут 1 колдун может с моста сбросить, но надо постараться, чтобы упасть.
New Londo Ruins - могут убить призраки, что через стены летают. Есть склеп, кгде узкие ходы. Достаточно опасно.
Tomb of the Giants - ну тут могут сбросить, но если смотреть и знать куда идти-не сложно.
The Duke's Archives - запарно арбалет на 3 стрелы взять.
Sen's Fortress - тут секиры только в конце сложны, и то, можно натренироваться довольно быстро.
Crystal Cave - если пытаться собрать все-очень сложно, но до Seath the Scaleless добежать просто. Просто идти прямо.
Итого есть всего пара мест, где можно по глупому умереть.
Сам прошел 3 сложности. собрал все ачивки. Игра очень нравится, жду продолжение. Сами боссы, в начале внушали ужас, но на третьем прохождении, в основном, умирают с первого раза.
Геймер SGRAY 18
Забыл добавить, видел кучу косплеев Лены и ни одного с Ларой Крофт!!!! Еще один плюс, что выделяет ее из большинства.
Геймер SGRAY 18
Где то год назад увидел косплей Лены, там не было написано кто это такая, там было много фоток. Больше всего она мне понравилась в образе Ариэль (Русалочка). Просто замечательный косплей. Почти всегда 100% попадание в образ. Очень милое лицо и улыбка. Спасибо автору.
Геймер SGRAY 18
Rvn
Хорошо, я видел новость о текстурном паке на darkfate несколько дней назад, да все никак не скачать.
Сам немного поигрываю в Dark Mod, хоть и видно, что любительские моды, но некоторые не плохо.
Геймер SGRAY 18